Возврат и обмен

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Для этого нужно приехать к нам в ближайший офис  и, написав заявление, вернуть не понравившуюся модель
Прием товара, производится по рабочим дням с 13-00 до 16-00, по адресу: г. Калуга,  Хрустальная 1Б, офис 3.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт).
Лампы, а так же лампы находящиеся в комплекте со светильником, если таковое предусмотрено заводом изготовителем являются тестовым вариантом, обмену не подлежат.

Ознакомиться с указанной статьей - статья 25 Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» №2300-1 от 07.02.1992 г.
На основании Закона Защиты прав потребителя, некоторые виды товаров из ассортимента нашего интернет магазина входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98). К ним относятся:  мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты),  технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы), товары бытовой химии.

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
            1. Замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Прием товара, возвращенного Покупателем, производится по рабочим дням с 13-00 до 16-00, по адресу: г. Калуга, ул. Хрустальная 1Б, офис 3.
Для подтверждения дефекта необходимо отправить фото на e-mail: vashArtdom@yandex.ru и описание проблемы.
В случае, если возникает спорный вопрос о гарантийном случае, клиент обязан за свой счет провести демонтаж и транспортировку товара до офиса.
Лампы, находящиеся в комплекте со светильником, если таковое предусмотрено заводом изготовителем, гарантии и обмену не подлежат и являются тестовым вариантом.
Плафоны, разбитые в результате установки и эксплуатации, замене не подлежат.
           2. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы - в офисе интернет-магазина в будние дни с 10.00 до 16.00:
Конфиденциальность

Этот сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии для персонализации контента, таргетинга рекламы и оценки ее эффективности, а также для удобства использования платформы (Яндекс Метрика, liveinternet (Лайв Интернет)). Продолжая просматривать его вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных. Продолжить