Калуга
Пн-Пт: 10:00-19:00
(499) 754-44-14
телефон в Москве
(4842) 22-04-31
телефон в Калуге
+7
Возврат и обмен

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
Для этого нужно приехать к нам в ближайший офис  и, написав заявление, вернуть непонравившуюся модель
Прием товара, производится по рабочим дням с 13-00 до 16-00, по адресу: г. Калуга,  ул. Ленина, д.81, офис 450.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт).

Ознакомиться с указанной статьей - статья 25 Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» №2300-1 от 07.02.1992 г.
На основании Закона Защиты прав потребителя, некоторые виды товаров из ассортимента нашего интернет магазина входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98). К ним относятся:  мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты),  технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы), товары бытовой химии.

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
            1. Замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - замена производится интернет магазином в течение 14 дней с момента обращения покупателя.
Прием товара, возвращенного Покупателем, производится по рабочим дням с 13-00 до 16-00, по адресу: г. Калуга,  ул. Ленина, д.81, офис 450.
Для подтверждения дефекта необходимо отправить фото на e-mail: vash-artdom@yandex.ru и описание проблемы.
В случае, если возникает спорный вопрос о гарантийном случае, клиент обязан за свой счет провести демонтаж и транспортировку товара до офиса.
Лампы, находящиеся в комплекте со светильником, если таковое предусмотрено заводом изготовителем, гарантии и обмену не подлежат и являются тестовым вариантом.
Плафоны, разбитые в результате установки и эксплуатации, замене не подлежат.
           2. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы - в офисе интернет-магазина в будние дни с 10.00 до 16.00: